Часто задаваемые вопросы по нотификациям

Какие виды сообщений могут быть в нотификациях?

В нотификациях могут содержаться новости компании, актуальные акции, предложения от партнеров, информация о доступных сервисах и кэшбеке.

Как определить, прочитано ли сообщение в нотификациях?

Статус сообщений в нотификациях определяется по форматированию текста: непрочитанные сообщения выделены жирным шрифтом, тогда как прочитанные отображаются серым цветом и обычным шрифтом.

Как определить, прочитано ли сообщение в нотификациях?

Статус сообщений в нотификациях определяется по форматированию текста: непрочитанные сообщения выделены жирным шрифтом, тогда как прочитанные отображаются серым цветом и обычным шрифтом.

Ознакомьтесь с Основной информацией и Пошаговой инструкцией пройдя по следующей ссылке: Инструкции по нотификациям
Ознакомьтесь с Исрпавлением ошибок Нотификаций пройдя по следующей ссылке: Исправление ошибок Нотификаций