Часто задаваемые вопросы по управлению профилем клиента

Где найти раздел “Профиль”

Раздел “Профиль” расположен в левом нижнем углу приложения. Для перехода в раздел “Профиль” необходимо нажать на соответствующую кнопку в левом нижнем углу экрана.

Могу ли я изменить свое имя в приложении AVO?

Да, можно. Чтобы изменить свое имя в приложении, ознакомьтесь со следующей инструкцией: Изменение обращения к клиенту

Могу ли я выбрать предпочтительный язык интерфейса приложения AVO?

Да, можно. Чтобы изменить язык приложения, ознакомьтесь со следующей инструкцией: Смена языка аккаунта

Как я могу сменить пароль своего аккаунта в приложении AVO?

Чтобы сменить пароль своего аккаунта, ознакомьтесь со следующей инструкцией: Смена пароля

Что делать, если я забыл свой пароль от аккаунта в приложении AVO?

Содержимое коллапсаЕсли вы не можете вспомнить свой пароль и  не можете войти в приложение, ознакомьтесь со следующей инструкцией: Сброс пароля при его потере

Ознакомьтесь с Основной информацией и Пошаговой инструкцией пройдя по следующей ссылке: Инструкция по Управлению Профилем Клиента
Ознакомьтесь с Исправлением ошибок при Управлении профилем клиента пройдя по следующей ссылке: Исправление ошибок при Управлении Профилем Клиента