Исправление ошибок при идентификации и верификации

Ошибки и проблемы в процессе верификации

Проблемы связанные с повторяющейся неудачной верификацией, могут иметь следующие причины:

Не удалось подтвердить Вашу личность, паспортные данные введены неправильно

  • Проверьте правильность ввода серии и номера паспорта, а также дату рождения. 

Не удалось подтвердить Вашу личность из-за неверно введенных данных

  • Пожалуйста, проведите повторную попытку ввода данных и удостоверьтесь, что вы вводите информацию точно в соответствии с данными, указанными в ваших водительских правах, паспорте или ID-карты.
Не смогли подтвердить Вашу личность из-за того, что: не увидели Вашего лица на камере, Вы не полностью сфотографировали лицо или Вас плохо видно и изображение получается размытым

Убедитесь, что приложение AVO имеет доступ к камере вашего устройства. Если доступ отсутствует, перейдите в настройки телефона, выберите раздел "Приложения" и предоставьте доступ к камере для приложения AVO.

  • Очистите фронтальную камеру вашего устройства, чтобы обеспечить четкое изображение при сканировании лица.
  • Внимательно следуйте подсказкам на экране во время процесса сканирования лица, чтобы обеспечить полное и четкое изображение.

Эти меры помогут обеспечить успешное подтверждение вашей личности в приложении AVO.

Не удалось подтвердить Вашу личность, так как на камере, помимо Вас, обнаружены еще люди

Повторите попытку и убедитесь, что во время процесса фотографирования нет других людей позади вас, которые могут мешать корректному определению вашего лица.

К сожалению, невозможно подтвердить вашу личность - нет доступа к Вашей камере

Если приложение не имеет доступа к камере или микрофону во время верификации:

  • Зайдите в настройки устройства, выберите раздел “Приложения”, найдите приложение AVO и дайте соответстующие разрешения на доступ к камере и микрофону и повторите попытку верификации.
  • Если предыдущие действия не помогли, попробуйте перезагрузить устройство и повторить попытку заново.
  • При повторной проблеме, удалите приложение и установите его заново.
  • Попробуйте пройти верификацию с другого устройства.
  • При возникновении повторных ошибок - свяжись с поддержкой. 

Если ошибки при верификации продолжают повторяться, попробуйте пройти процедуру верификации, используя другой смартфон.

Проблемы с камерой устройства - не распознает лицо при верификации

Если возникают проблемы с камерой устройства во время верификации и приложение не распознает лицо: 

  • Перезагрузите телефон и повторите попытку
  • Если проблема не решается, пройдите верификацию с другого устройства.
Сбои в работе приложения - приложение вылетает или зависает при идентификации лица

Если возникают сбои в работе приложения во время верификации и приложение вылетает или зависает при идентификации лица:

  • Перезагрузите устройство.
  • Убедитесь, что приложение обновлено.
  • Проверьте, соответствует ли ваше устройство требованиям приложения, не перегревается и имеет достаточно свободной памяти.
Что делать, если не получается пройти верификацию из-за проблем с интернет-соединением?

Если наблюдаются проблемы с интернет соединением во время верификации в AVO:

  1. Проверьте качество соединения открыв в браузере любой сайт для теста.
  2. Перезагрузите телефон или подключитесь к Wi-Fi сети.
  3. Если проблема не решается, обратитесь к своему интернет-провайдеру или мобильному оператору.