Проблемы связанные с повторяющейся неудачной верификацией, могут иметь следующие причины:
Не удалось подтвердить Вашу личность, паспортные данные введены неправильно
Проверьте правильность ввода серии и номера паспорта, а также дату рождения.
Не удалось подтвердить Вашу личность из-за неверно введенных данных
Пожалуйста, проведите повторную попытку ввода данных и удостоверьтесь, что вы вводите информацию точно в соответствии с данными, указанными в ваших водительских правах, паспорте или ID-карты.
Убедитесь, что приложение AVO имеет доступ к камере вашего устройства. Если доступ отсутствует, перейдите в настройки телефона, выберите раздел "Приложения" и предоставьте доступ к камере для приложения AVO.
Очистите фронтальную камеру вашего устройства, чтобы обеспечить четкое изображение при сканировании лица.
Внимательно следуйте подсказкам на экране во время процесса сканирования лица, чтобы обеспечить полное и четкое изображение.
Эти меры помогут обеспечить успешное подтверждение вашей личности в приложении AVO.
Повторите попытку и убедитесь, что во время процесса фотографирования нет других людей позади вас, которые могут мешать корректному определению вашего лица.
Если приложение не имеет доступа к камере или микрофону во время верификации:
Зайдите в настройки устройства, выберите раздел “Приложения”, найдите приложение AVO и дайте соответстующие разрешения на доступ к камере и микрофону и повторите попытку верификации.
Если предыдущие действия не помогли, попробуйте перезагрузить устройство и повторить попытку заново.
При повторной проблеме, удалите приложение и установите его заново.
Попробуйте пройти верификацию с другого устройства.
При возникновении повторных ошибок - свяжись с поддержкой.
Если ошибки при верификации продолжают повторяться, попробуйте пройти процедуру верификации, используя другой смартфон.