Часто задаваемые вопросы по идентификации и верификации

Что такое идентификация и верификация клиента?

Идентификация и Верификация аккаунта в приложении - это онлайн-процедура проверки личности клиента. Заключается в предоставлении клиентам полноценного доступа к банковским услугам, что сопоставимо с процедурой открытия счета в банковском отделении, обеспечивая удобство и безопасность для клиента. Чтобы ознакомитья с инструкцией, перейдите по следующей ссылке: Идентификация и верификация клиента 

Какие документы необходимы для прохождения верификации?

Необходимые документы для идентификации и верификации:

  • Паспорт или ID карта Республики Узбекистан
  • Водительские права.
Сколько времени занимает процесс верификации в приложении AVO?

Верификация клиента занимает 5 минут, но время может варьироваться из-за скорости интернета или правильности ввода данных.

Можно ли пройти верификацию, используя заграничный паспорт Республики Узбекистан?

Нет, верификацию в приложении AVO нельзя пройти, используя заграничный паспорт. 

С какого возраста можно оформить карту AVO Platinum?

Клиенты в возрасте от 16 лет могут оформить карту AVO Platinum после прохождения процедуры идентификации и верификации в приложении AVO. Однако, до достижения 18 лет, карта будет функционировать как дебетовая, а не кредитная. Возможность получения кредита через AVO станет доступной после достижения 18-летнего возраста.

Можно ли отказаться от выпуска кредитной карты при прохождении верификации?

Нет, нельзя. 

Карта автоматически оформляется после успешной верификации. Изначально карта не предоставляет кредитный лимит и работает как дебетовая. Вы можете продолжать использовать ее в качестве дебетовой карты, если желаете. Если вам требуется закрыть карту, это можно сделать в разделе настроек карт в приложении. В будущем, при необходимости, вы сможете оформить новую виртуальную карту AVO Platinum или заказать физическую версию карты.

Какими функциями можно пользоваться без идентификации и верификации в приложении AVO?

Без идентификации и верификации в приложении AVO клиенты могут пользоваться ограниченным набором функций, такими как:

  • Привязка карт UzCARD и HUMO, выпущенных любыми банками.

  • Оплата услуг с привязанных карт через приложение.

  • Переводы с привязанной карты на карты Humo или Uzcard.

Какими услугами можно пользвоваться после идентификации и верификации в приложении AVO?

После успешного прохождения верификации в приложении AVO клиенты получают доступ к расширенному набору услуг. Эти услуги включают в себя:

  • ​​​​​​Реферальную программу, позволяющую приглашать друзей стать клиентами AVO с последующим начислением денежных бонусов за успешные приглашения
  • Возможность получения кредитного лимита
  • Участие в программе лояльности AVO

Ознакомьтесь с Основной информацией и Пошаговой инструкцией пройдя по следующей ссылке: Инструкция по Идентификации и Верификации
Ознакомьтесь с Исправлением ошибок при Идентификации и Верификации пройдя по следующей ссылке: Исправление ошибок при Идентификации и Верификации