У меня заблокированы онлайн-оплаты по карте AVO Platinum после принятия кредитного лимита. Как можно снять блокировку?

После принятия кредитного лимита блокируются онлайн-операции по карте AVO Platinum на 48 часов. Это временная мера безопасности, направленная на защиту средств от возможного мошенничества.

Под блокировку попадают такие онлайн-операции, как оплата товаров и услуг через интернет, переводы по карте, а также другие онлайн-транзакции, где используется карта AVO Platinum.

Вы по-прежнему можете использовать физическую карту для покупок в магазинах. Онлайн-платежи и переводы будут временно недоступны, но вы сможете просматривать баланс и входить в приложение без ограничений.

Чтобы снять блокировку Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру: +998 78 888 78 87 - сотрудник поможет с разблокировкой после идентификации.